24 сент. 2013 г.

Beach Huts Triptych

Всем привет!
Хочу показать свою вышивку Beach Huts 1,2,3. Как только ее увидела, сразу поняла, ХОЧУ!!! И практически сразу начала вышивать, начала в январе 2011, закончила в этом году летом, получается 1,5 года, так долго, потому что я не могу вышивать одну работу, одновременно по 3-4 вышиваю. Вышивать очень легко, сплошное удовольствие, результат очень радует, особенно оформленный.
Вот вся вышивка без бэка, фото плохого качества, но из меня фотограф не ахти, а часть фото я взяла из отчетов для групп в долгострое.

Здесь промежуточный момент превращения из размытой акварельной картинки в четкое изображение.

И полностью вся картина с бэком и оформленная.

После оформления нашла три невышитых бэком участка: горизонт между первым и вторым домиком, низ пристани между третьим и четвертым и третье место забыла уже) Долго мучилась вопросом: разобрать вышить и собрать заново или оставить как есть, в итоге оставила так, пусть у меня будет открытый горизонт.
И еще фото на балконе

И частями поближе, фото с оформленной работы, уже жалею, что не делаю промежуточные фото, которые не стыдно будет показать.

8 комментариев:

  1. Очень нравится этот дизайн. Засматриваюсь на него, а вот вышью или нет даже не знаю. Прованс все никак не закончу. Не могу никак придумать куда такие картины вешать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не знаю куда вешать, стоит пока в шкафу, но я обычно вышиваю то, что нравится, не задумываясь куда вешать. Из нее можно сделать длинную декоративную подушку, размеры для этого подходят.

      Удалить
  2. Потрясающе! Я уже жалею, что вышила первую часть отдельно, а не все три вместе! С интересом наблюдала за этой работой в антидолгострое и очень рада, что она закончена, поздравляю!
    А бэка там СТОЛЬКО, что не мудрено пропустить, не страшно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Можно же вышить отдельно, у вас красиво оформлена, как холст натянутый (если это окончательное оформление), отдельные тоже хорошо смотреться будут. Я еще не вышивала триптихи вместе, вот решила в этот раз попробовать. А с бэком я даже решила посчитать сколько, будет, ушло три мотка мулине, получается примерно 70 метров.

      Удалить
    2. Кстати первая часть, с красной лодкой, самая красивая, мне она больше всего нравится.

      Удалить
    3. Ух ты, про бэк интересно, с Пауэллом и правда любопытно делать замеры :))
      У меня на подрамник работа только для фото была натянута, сейчас она свернутая в рулончик лежит, ждет еще две части (мне почему-то втемяшило, что нужно вышивать их на море, как и первую... но море пока не светит :)

      Удалить
    4. Тогда нужно срочно на море) А у Пауэлла бэк - ерунда, вот сейчас вышиваю Ренато Паролин, 20*20 см, по периметру однотонный широкий узор в одну ниточку, вот там бэка МНОГО, и сплошное однообразие.

      Удалить