14 февр. 2013 г.

С днем влюбленных!

Поздравляю всех влюбленных, любящих и тех, кто только об этом мечтает, с праздником! Пускай в ваших сердцах всегда живет любовь крепкая, верная и взаимная!
 
Хорошим напоминаем светлых чувств могут стать вышитые закладки для книг от дизайнера Майкла Пауэлла. Все такие сердеШные, красивые, романтичные, витражные и яркие. Они принесут много приятных воспоминаний и станут незаменимыми в книжном деле. Особенно пригодятся при прочтении дамских романов или новелл.
Закладка Harlequin Hearts Bookmark (BM009), 2011.

Закладка Hearts in Glass Vase Bookmark (BM005), 2009.


Закладки вышиты на канве Aida16 нитками Anchor по ключу.


 
 

5 комментариев:

  1. Ой люблю эти закладки!
    А меня интересует как обратная сторона у низ оформлена? У меня такие же лежат уже незнаю какой год! Вот пришивать то что там было в наборе совершенно не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Я задник сделала из такой же канвы, как и лицо. Сшила швом, который используют для сборки бискорню (вылетело из головы как он правильно называется). Думала пришить таким же способом какую-нибудь ткань, но потом передумала. Мне мои закладочки в таком виде нравятся.

      Удалить