24 февр. 2013 г.

Mini cottage 1-4

Надеюсь, я успела. Только что закончила четвертую картинку из серии Мини коттедж 4.
Простите, что еще не оформлено, но вся в сомнениях, как окончательно это оформить. Может посоветуете что-нибудь?





А теперь крупные картинки

Мини коттедж 1

Мини коттедж 2

Мини коттедж 4

Мини коттедж 4
Не буду оригинальна, если скажу, что Майкла Пауэла я влюбилась с первого взгляда. Очень хотелось вышить какую-нибудь масштабную его работу. Но... Нашла вот такие схемы, а нитки подбирала по названию, исходя из того что у меня было в наличии.
А теперь те же картинки но без бэка.


Мини коттедж 2 забыла сфотографировать без бэка, увлеклась работой.

4 комментария:

  1. Замечательные домики получились. Я вот сейчас Прованс вышиваю и уже хочется поскорее закончить. А оформлять хочу в белую деревянную рамку

    ОтветитьУдалить
  2. я вас уверяю подбирать нитки по названию, не ориентируясь на исходную картинку или таблицы соответствия неблагодарное дело :) розовый лишай на крыше вам за это спасибо не скажет :)
    но в итоге получилось весёленько. ну что ж таково ваше творческое переосмысление этих дизайнов :)
    Любовь, измените пожалуйста заголовок и теги согласно правилам.

    ОтветитьУдалить
  3. красота!!!!!! у меня только один дизайн из этой серии вышит.

    ОтветитьУдалить