31 июл. 2012 г.

Venice Gondola

На заказ для обменника вышивала Венецианскую гондолу!

 

Оформлять будет получательница, так что у меня готовая работа в "голом" виде. И, конечно, до бэка - ощущение, что это вообще другая какая-то картинка, но это она самая!



Вышивала на 14ой белой аиде, нитками Anchor, только для звезд и луны взяла металлик Гамма, а сердца вышивала индийским шелком. По требованию из ключа схемы, бэк на сердцах отшит мадейровской вискозой (но этот тонкий трюк из серии какой-то внутренней специфики, на деле никак от обычного бэка черным Anchor не отличить).

 

Вышивку начала в дороге, оставляла на окне в поезде и, хоть и прикрывала ее от прямых солнечных лучей, маркер все равно кое-где остался виден. Благо белые поля только вокруг вышивки, а сама картинка полностью зашивается. Подробнее неотмывшуюся разметку и мой вариант идеальной изнанки можно посмотреть у меня в блоге.

1 комментарий:

  1. Очень мне нравится эта картинка, может когда-нибудь соберусь ее вышить) у меня как-то время на большие дизайны находится, а на маленькие нет) парадокс)

    ОтветитьУдалить